Категория: Статьи о продвижении сайтов
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику - эффективный вариант быстрой раскрутки сайта. Стратегия заключается в привлечении пользователей по наибольшему количеству ключевых запросов, благодаря чему удается получить максимальное количество целевого трафика. Как можно более полный захват заинтересованной аудитории позволяет в кратчайшие сроки увеличить уровень продаж.
Особенности различных методов продвижения
Продвижение по позициям – это поступательное увеличение рейтинга ресурса по конкретному набору "ключей". Цель метода - вывести сайт в топовые позиции в поисковой выдаче. Исполнить в этой ситуации согласовывает с заказчиком список запросов и гарантирует нахождение ресурса на конкретных позициях в течение определенного времени. В случае с трафиковым продвижением используется максимальный пул возможных ключевых запросов, а исполнитель гарантирует определенный объем трафика в оговоренный срок. Остальные методы продвижения вы можете посмотреть на странице все способы продвижения в Яндексе.
Технологии продвижения сайта по трафику
Согласно статистическим данным, более 50 % пользовательских запросов уникальны. Учитывая, что целевой трафик состоит в большей мере именно из уникальных запросов, не рационально в продвижении ограничиваться только популярными. Продвижение по трафику предполагает постоянное увеличение и корректировку семантического ядра сайта. При этом важна техническая сторона вопроса - ресурс, CMS и хостинг должны быть готовы к существенным нагрузкам.
Семантическое ядро формируется таким образом, чтобы каждый потенциальный покупатель по своему запросу пришел на продвигаемый сайт. Для этого необходим тщательный анализ конкурентной среды и собственной статистики ресурса. Главная задача поисковой оптимизации по трафику – предугадать и задействовать всю массу целевых запросов, приведя на сайт как можно больше потенциальных покупателей продвигаемого товара или услуги.
В стоимости услуг и прогнозах трафикового продвижения учитывается такой фактор как сезонность. Сезонный спрос особенно важен для интернет- магазинов с товарными позициями имеющими пиковые периоды ажиотажного спроса и его спада ( например магазины обуви, новогодних украшений, цветов, верхней одежды, спортивных товаров и прочее). Сезонный спрос не только влияет на количество целевых посетителей, но и определяет стратегию продвижения на стадии формирования.
Возможность регионального тарргетинга для этого метода продвижения позволяет сократить финансовую составляющую проекта и максимально полно выделить целевую группу.
Преимущества продвижения по трафику
- Максимальный охват целевой аудитории.
- Увеличение трафика уже в первые две - три недели после начала работы.
- Полноценное развитие сайта в результате комплексной оптимизации и наращивания контента.
- Стабильный результат. Трафик остается на достигнутом уровне даже при смене алгоритмов поисковых систем.
- Отсутствие абоноплаты за услуги продвижения. Оплата производиться за конкретный результат.
- Эффективность и быстрая окупаемость рекламных компаний.
- Абсолютно прозрачная отчетность.
- Расходная часть бюджета растет пропорционально уровню доходов.
Для каких ресурсов продвижение по трафику является оптимальным методом
Наиболее результативным будет продвижение по трафику для многостраничных сайтов с объемным каталогом товарных позиций, которые легко ранжировать по различным признакам. Продвижение по трафику - универсальный выбор для ресурсов, связанных с финансовой сферой (кредитование, лизинг, страхование и т.п.), а также для крупных торговых марок, работающих на рынке популярных услуг. Таким же образом продвигаются сайты, главной задачей которых является привлечение максимально широкой аудитории: информационные и новостные площадки, развлекательные порталы, тематические ресурсы и блоги.
Трафиковое продвижение – безусловный приоритет в раскрутке интернет-магазинов и молодых ресурсов. Новый сайт проблематично раскручивать по позициям, так как он еще не вызывает доверия у поисковиков. Увеличение целевого трафика на такой ресурс не просто приведет потенциальных покупателей, но и создаст условия для последующего динамично роста позиции сайта в поисковой выдаче.
Не все ресурсы целесообразно продвигать по трафику. Для сайтов с узкой специализацией, где небольшой пул целевых запросов, рекомендуется использовать продвижение по позициям. В связи с этим не используют раскрутку по трафику для рынка B2B, что не исключает такой возможности для конкретного ресурса.
Схема продвижения по трафику
Этапы проведения работ выглядят следующим образом:
- проведение исследований (состояние сайта, текущий уровень трафика, анализ конкурентной среды и прочее);
- составление семантического ядра;
- оптимизация ресурса (структуры, контента, ссылочной массы, коммерческих и поведенческих факторов);
- аналитика и контроль эффективности.
Первоначальный этап продвижения занимает от одного до двух месяцев, после чего формируются достоверный прогноз объема трафика и сроков привлечения потенциальных покупателей. Особенности раскрутки сайта по трафику заключаются в постоянном анализе продвигаемого сегмента – потребностей потенциальных покупателей, активности конкурентов, ценовых тенденций и прочих факторов, влияющих на состояние рынка продвигаемых товаров и услуг в целом.