Контекстная реклама

Контекстная реклама — рекламные объявления в интернете, которые показываются пользователю
в зависимости от введенного поискового запроса или информационного содержания конкретной веб-страницы.

Эффективное проведение рекламной кампании - это серьезная задача со множеством нюансов и подводных камней. Собственные разработки в области интернет-маркетинга позволяют нам выжимать максимум
клиентов из рекламной кампании.

Главное отличие контекстной рекламы от SEO - мгновенный результат. Хотите новых клиентов прямо сейчас? Тогда контекстная реклама именно то, что вам нужно.

и мы вам перезвоним!
Этапы проведения рекламной кампании
Подготовка
Определяем целевую аудиторию вашего бизнеса. На основании этой информации создаем и настраиваем рекламную кампанию.
Оптимизация
Повышение KPI рекламной кампании. Проведение сплит-тестирования. Снижение стоимости одного посетителя. Оптимизация ставок контекстной рекламы.
Мониторинг
Постоянный анализ рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики.
Результат
Быстрое увеличение продаж. Привлечение новых клиентов.
Что вы получите?



Как это работает
Разработка контекстной рекламной кампании начинается с анализа рынка и составления медиаплана. Медиапланирование включает в себя:
- Анализ рынка;
- Определение целей и задач;
- Определение и согласование ежемесячного бюджета;
- Прогноз показов объявления и количества посетителей.
После согласования и утверждения медиаплана определяется таргетинг. Он позволяет показывать объявления максимально заинтересованной целевой аудитории.
Следующий этап - подбор и согласование пула запросов для составления рекламных объявлений.
Последний этап – анализ и мониторинг контекстной рекламной кампании. Для этого устанавливаются специальные cистемы интернет-статистики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.
В итоге Вы получаете огромный поток потенциальных клиентов в первый же день проведения контекстной рекламной кампании.

и мы вам перезвоним!